воскресенье, 13 августа 2017 г.

Пост непоказанных работ №2 - открытки и коробочка для МСК

ПРивет-привет, мои дорогие!

Пост для тех, кто все еще меня читает, ну и для истории))) Покажу работы, которые делала для МСК.
Начну, пожалуй, вот с этой вот сочной, нежной и весенней открытки. Делала я ее по палитре, но палитра уже давноооо в блоге отыграла)





спинка:

и миллион фото деталей! уже очень я люблю шейкеры))))






Обожаю бумагу Моны и высечки, Love is in the air - любовь всей этой весны))))

Теперь вот вам такая открытка по бабочковому заданию. Мой вариант прованса на заказ.





А вот эта открытка (тоже по палитре)навевает воспоминания о луговых травах, согретых солнцем. Эко стиль такой теплый и какой-то настоящий, очень люблю его!



 и детали, прямо со всех сторон))))))):




И, наконец, вот такой комплект на заказ. Свадьба в бело-голубых тонах.
Просили розы и лепнину)))))



И коробочка поближе:




На этом пост завершаю)))) Но напишу еще один. Целую!!!

1 комментарий: