воскресенье, 28 мая 2017 г.

Мягкое ретро для второго этапа Прорыва 2017

Привет-привет, мои дорогие!

Покажу вам страничку, которую сделала для второго этапа Прорыв 2017 (да-да, я прошла во второй этап со своей простой американской страничкой для подруги).

Задание на этом этапе классное: три вида бумаги+окно+деревянная фактура.

Но что бумага, так даже интереснее)))

Для меня самое сложное в страничках - найти подходящее фото. Но на этом этапе  я не думала долго, и вот почему.  У меня какое-то особое отношение к черно-белым фото, особенно старым, особенно к фото любимых людей. Как-то так случилось, что фотографий моих любимых дедушки и бабушки у меня почти нет. Ну то есть наши совместные детские есть, но тех, где они молодые, да еще и вместе, можно сосчитать по пальцам одной руки. И вот такое фото я и выбрала.
У них была особенная семья. Всю жизнь вместе, одно сердце на двоих, одна жизнь на двоих, и в горе и в радости, в победах и в лишениях...  Любили друг друга, ссорились, мирились, пели песни и сажали деревья, тепло встречали детей и внуков и всех наших многочисленных друзей... Стол начинался от двери, вот ей-Богу! А на нем любимые бабушкины пельмени, и соленые огурцы, и перец консервированный, и гора пирогов с тысячей начинок... но что-то я прямо ушла в воспоминания)))
Просто они были такие особенные, столькому меня научили, так много любви дали мне в детстве, что редкий день я не вспоминаю о них.

А вот и сама страничка:



В основе лист с деревянным принтом от Караликов, в слоях старые ноты, гофрокартон, мой обожаемый Cartographer от Примы, кусочки Кайзеркрафта, а окна-вырубки из древней Флер Дизайн.

А вот и баннер:

а теперь подробно рассматриваем все подробно:






А надпись "Вместе навсегда" - это не просто надпись, а правда. Дед пережил бабушку только на год, поставил памятник и... все. С её смертью закончились силы, все закончилось.





Вот такая теплая, душевная, родная страничка! Удачи мне и всем участницам!

Всех люблю!

6 комментариев:

  1. Аня,они такие красивые,твои бабушка и дедушка!И очень красивая и душевная страничка!Я так растрогалась от твоего рассказа о них.До слез.Для меня самой это удивительно всегда.Незнакомые люди,чьи-то истории жизни,а оказываются близкими тебе,затрагивают созвучные струнки в душе.Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!! я так вдохновилась, прочитав Ваш отзыв, ну просто не передать! Спасибо огромное, что читаете, и ещё большее за то, что пишете комментарии!!!

      Удалить
  2. Аня, очень здорово! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая душевная она, твоя страничка! Люблю старве фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я сама их обожаю

      Удалить