пятница, 9 декабря 2016 г.

Яркая новогодняя открытка для Чип-Арта и еще кое-что))))

Привет, мои хорошие!

Покажу вам несколько последних работ для блога Чип-Арт, к сожалению или к с счастью жизнь идет, команды меняются))))))

Сейчас в блоге идут параллельно два проекта: СП "Датская сказка", первый этап посвящен открыткам:


Для этого этапа сделала вот такую простую и милую открытку:





 В работе использовала коллекцию бумаги "Волшебная ночь"высечки к ней, фишку из коллекции "Счастливая пора":

Кроме того, в блоге идет проект, посвященный ДД))) Называется он "Ненапряжный декабрь",


и вот мой ЛЛ для второго этапа:

Вы знаете, что я не мастер этого дела, все ДД мои обычно разбредаются по подругам, которые их исправно заполняют... Что будет в этом году? не знаю, посмотрим.

Давайте смотреть дневничок поближе:



Есть разделители!
Этот посвящен делам и покупкам, дальше у меня идут листочки в клеточку, чтобы было удобно писать

А здесь будут планы, мечты и все такое))))

За этим разделителем поместятся фото с праздника (ну или другие фото))))

Странички для фото практически не декорированы:
 

Здесь будет особое фото или, может быть, меня посетят в канун НГ какие-то мысли)))))))

Конвертик для тайн))) место для фото

Сделала спецконверт, который так и назвала "2017" - для особых мыслей, тайных желаний и списка мечт:

А тут конверт и за ним листочки для рецептов:

Ну и напоследок, карман для всякой всячины)))

Вот так, короче)))) 
посмотрим, получится ли у меня заполнить все это, или мой красавец в ближайшее время уедет к подружке)))) 
хе-хе!

Всех целую!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий