воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Хомячьи радости или посылка из Моны

Привет-привет, мои дорогие!!!

Спешу вам похвастаться первой дизайнерской посылочкой из Мона Дизайн ( если кто не в курсе - я в числе дизайнеров!!! УРААААА!!!!!!)

Во-первых, куча бумаги!!! И фишек, и высечек!!! И чип такой красивущий!!!


Коллекция "Нежность" - ну просто нет слов:

Чудесная зимняя коллекция:

Не смогла не сфотать "Вкусно" и "Сладко" - и правда, и вкусно, и сладко!))))


В общем, вы поняли - мой хомяк в экстазе и отпаде!!!! Спасибо, Наташа, за такую красоту!!!!!!

Всех целую!

6 комментариев:

  1. Анютка, мои поздравления! Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, я прямо летаю как на крыльях)))))

      Удалить
  2. Круто!!! Поздравляем!!!
    Ждём новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,ты точно найдешь всему этому великолепию достойное применение!

    ОтветитьУдалить