воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Дополнительные развороты в Лизин альбом

Привет, мои дорогие!

Пришла пора писать итоговый пост по СП с Катей Погодиной... Но сначала я хочу показать 4 разворота в альбом для малышки Лизы, которые я сделала не по СП, а дополнительно. Все-таки фото за 3 года накопилось порядочное количество, даже в 6 стандартных разворотов они у меня не вместились. Кроме того, я люблю тематическую разбивку фото... Итак готовы? Смотрим:

Третий разворот:

Крещение и просто утреннее совместное баловство:



 открываем:


и вторая страничка с традиционным водопадом:

Шестой разворот: первый отдых на море - Белек, Турция, 2014Г:

Простая левая страничка с карманом для доп фото:

Более сложная конструкция у правой:



А вот откидывающийся карман для доп фото:


Седьмой разворот: сборная солянка из фото+ ДР:

Левая страничка открывается:


конверт для сборно-соляночных фото:

Справа все о ДР:
 Тоже карман для фото:

Восьмой заключительный разворот о чудесном лете 2015 г:

Левая страничка о море и отдыхе в Турции:




Правая - об отдыхе в деревне:

Вот такой насыщенный альбом))))))))

Пухлый, несмотря на минимум декора:


Все, ушла писать итоговый пост по СП))) Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий