суббота, 30 июля 2016 г.

Пост непоказанных работ

Привет-привет, мои хорошие!

Уже заканчивается июль, остается последний месяц лета... как та? ведь только-только было начало июня? как быстро летит время!

А между тем я сделала массу разных работ в июне, но почти ничего вам не показала. Исправляюсь))))

Давным-давно я сделала вот этот скворечник для 2 этапа "Дачных историй" в ЧипАрте... Мы уже подвели итоги конкурса а я вам его только показываю)))



Использовала декоративный скворечник "Скворушка", на который с помощью трафарета "Дерево" нанесла текстурную пасту, чипборд "Ажурные бордюры", немного бумаги из коллекции "Светлый праздник", акриловая краска коричневая и светло-зеленая, цветы, листья, сетчатая лента, джутовый шнур, сизаль, ягодки, птички.

А еще покажу вам вот эту открытку для МСК:

Сделала я открытку вот по этой чудесной палитре:
и еще немного фото:



Всех целую и не прощаюсь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий