суббота, 25 июня 2016 г.

Кофейно-утренний блокнотик для Чип-Арт

Привет, мои хорошие!!!

Еще парочка постов - и опять убегу))) а пока потерпите, мои дорогие!!! Уж очень долго я тут не была)))
На очереди блокнот от Чип-Арт по заданию "Доброе утро!"
Я вот утро обожаю, встаю рано и много всего успеваю к тому моменту, когда весь дом просыпается))) А вы? И что для вас так нужно утром: чашечка кофе или чаю, может быть, любимая мелодия или утренняя пробежка?
Итак, вот блокнот:

А вот наш баннер:
И миллион фото:






Использовала остатки коллекции "Винтажная ботаника", вырубку ножом "Салфетка Анастасия", чипборд "Ноэльское кружево"

Блокнотик уже уехал к Вике Поречной, она любит кофе с пороженками с утра)))))

А я хочу поучаствовать в задании от блога "Атмосфера" "Крафт, любовь моя":


Всех люблю!!!! Пока-пока!

6 комментариев: