воскресенье, 20 марта 2016 г.

И снова открытка, и снова ПД)))))

Дорогие мои, потерпите)))) вот покажу вам еще работу, и уйду дальше бумажки резать))))

Опять открытка, опять ПД.... Для Fairy's Challenge по скетчу...
Почему-то мне захотелось сделать что-то необычное для меня... Нельзя, что это прямо подражание Любе Мышковой, но почему-то, увидев скетч, я сразу вспомнила её работы, их четкость, простоту и элегантность...

скетч:
Скетч развернула на 180 градусов

Фото уже в новой квартире)))



Поучаствую

В задании от АртБазарчика "Природное пробуждение"


На сегодня все)))) Всех целую!!!!

4 комментария:

  1. Да, для тебя не типичная работа! Но от этого она обрела свою особенность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Наташ))) что-то меня кидает из крайности в крайность

      Удалить
  2. Люблю весну... Люблю пробуждение :)))) А работа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая цветовая гамма, акцент на фотокартинке, прекрасный минимализм в деталях! Спасибо от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить