воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Вдохновение от магазина Скраповое счастье. ScrapMir "Rustic winter"

Привет, мои дорогие!

На сегодня последний пост)))) И посвящен он прекрасной коллекции Rustic winter от ScrapМир, которую мне предоставил для ознакомления и творчества магазин "Скраповое счастье". Спасибо, Даша, коллекция великолепна!!!!!!!!!

У меня из этой совершенно восхитительной зимней коллекции "Rustic Winter" от СкрапMir сложился настольный календарь и две открытки:





Использовала бумагу из коллекции "Rustic Winter", сизаль, рафиюплоские цветочки, цветочки вишни, розышишкисеребряные ягодкиажурную вязанную салфеточку.
и смотрим подробнее:

Календарь



 открытка с совой:
 сделана по скетчу отСкрапПуговки:




и открыточка из остатков:
 сделана по скетчу от AnnaScrap




Поучаствую с моим сетом в задании "Лесные жители" от Studio Leto

Календарь примет участие в задании от ScrapTherapy:
Все!!!! Всех целую!!!

22 комментария:

  1. Чудесный комплект из чудесной бумаги! И чего это я один набор этой бумажки только хапнула?....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, бумага космос!!!! я вот ещё прикупила, только все что-то некогда освоить... но не пропадёт, я думаю))))

      Удалить
  2. Анют, я всегда думала, что я много успеваю... Но, смотрю сейчас твою ленту новостей и понимаю, что я ничего не успеваю!:) Чудесные работы с твоим почерком! Мне кажется, я их узнаю из тысячи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты много успеваешь! правда! а я просто пишу все разом, времени нету по дням разнести))))

      Удалить
    2. и спасибо за приятные слова)))) а я твои работы всегда узнаю!

      Удалить
  3. До чего чудесная бумага! И работы из нее просто восхитительные выходят! А вязаная звездочка на календаре, это молд такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! звездочка не молд, к сожалению, просто украшалка от Скрапберриз

      Удалить
  4. ох, давно мечтаю о таком календаре, а ваш просто чудесен! целая сказка, а не календарь.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же бумага красивая! Жаль,я только её увидела(( А какие сказочные работы из неё получились,просто сказка!)) Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Работы - загляденье! Мне особенно понравилась открытка с совой!)) Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятные работы!! Очень люблю этот стиль!! И бумага подошла идеально! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые зимние работы!!! Все как на подбор хороши. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, работы обалденные! Особенно поразил календарик!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох красотища какая! Все работы потрясающие! Я эту коллекцию тоже купила, мне так жалко было её резать, оставила на следующий год)) Еще раз спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Спасибо от АнныСкрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге от палитры! Работа одна лучше другой! Спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, супер, супер!!!
    календарик суперский!!!!

    ОтветитьУдалить