воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Декабрьский блокнот и еще кое-что

Привет, мои хорошие!

Забежала на минутку, чтобы показать парочку уже давно опубликованных в ЧБ работ)))
Неделю назад в МСК стартовало задание "Новогодние шары" вот с таким замечательным баннером:



У меня по заданию неожиданно получились две работы: декабрьский блокнот в палитре "вырви глаз" и упаковка для небольшого подарка. В качестве ОЭ у меня и там, и там, чипборд - шарик) Не то, чтобы очень оригинально, но мило)))
Сначала блокнот: скрытая пружина, четыре раздела, много кармашков) Использовала бумагу от C.H.E.A.P. - art "Счастливый год", чипборд "Ноэльское кружево", крафт, ткань, вырубку, тесьму-помпошки, чипборд, джутовый шнур.
Детали обложки:


Мой блокнот - это именно блокнот, никаких фоток я в него вклеивать не планирую. Для его создания я исползала потрясающую яркую и веселую бумагу "Счастливый год", чипборд "Ноэльское кружево", крафт, ткань, вырубку, тесьму-помпошки, чипборд, джутовый шнур... 
Всего я сделала четыре раздела: важное (всякие дела и делищи, списки подарков, гостей, идеи для праздника и все такое), рецепты, планы и мечты и все остальное:






Ну и традиционный кармашек)))

Поучаствую со свои блокнотом в здании от Саратовского скрапклуба Cоlor Project Красный:

Несмотря на то, что работа у меня не монохромная, красного в ней много, да и без красных ярких акцентов  мой блокнот не был бы таким праздничным и радостным

А теперь покажу упаковку для небольшого подарка. Основа: крафт-картон. джутовый шнур и шерстяные нитки, кружево, ягодки, шишки, цветочек, чипборд-шарик.


Очень просто делается, но вполне себе мило выглядит))))
Поучаствую с ней в задании от "Фабрики Декору" "МЕшок подарков"
У меня конечно не мешок, а так... мешочек)))) Вдохновилась великолепным сочетанием крафта и красного на нижний картинках.

Всех целую!!!!

12 комментариев:

  1. Красивые, милые работы, совсем по-новогоднему

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! А украшения с малинкой - неожиданно и вкусно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные работы! Трудоголик ты мой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый очень! Блокнотик:) такой уютный:) и упаковка просто супер:)

    ОтветитьУдалить