среда, 18 ноября 2015 г.

Морской комплект на день рождения моего сына

Привет, мои хорошие!

15 ноября моему сыну исполнилось 4 года.

Хочу показать вам, какой декор я сделала на его день рождения. Он у нас тот еще пират, непоседа и озорник, поэтому я выбрала набор для декора праздника "За семь морей" от C.h.е.a.p.-art. Давайте же посмотрим, что у меня получилось...


В целом, мой декор для праздника состоит из двух гирлянд, топпера на праздничный пирог и колпаков. Также у меня есть "морские" салфетки в бело-синюю полоску для праздничного тола, наш папа надует много-много бело-красно-синих шариков... В общем, будет здорово!

Вот первая гирлянда - просто корабли, якоря и штурвалы, немного двунитки и джутового шнура:

совсем немного деталей:





А вот и персональная гирлянда для именинника:

и еще пара-тройка фото:





а вот и топпер:




Ну а для колпаков мне надо было просто вырезать детали из набора, склеить и привязать резиночки))))
Добавьте к этому "морские" салфетки в бело-синюю полоску для праздничного стола и много-много бело-красно-синих шариков... В общем, праздник удался на славу)))!

К сожалению, про фотоаппарат мы как-то забыли( так что есть только парочка фото играющего именинника:



вот такой скудный отчет))))

Всех целую!



24 комментария:

  1. Анечка, о всей души поздравляю! Здоровья, удачи и всего-всего-всего хорошего! А моему сегодня 5! Ну и конечно, декор - красота, невероятно стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! так удивительно, что у наших парней год и пара дней разницы))) мы вас тоже поздравляем от всей души и делаем твоему сыночку расти здоровым, умным, настоящим мужчиной! и спасибо за тёплые слова по поводу декора, я старалась)

      Удалить
  2. Аня чудесный наборчик! Поздравляю от души! А моему сыну 14 ноября исполнилось 4 года))). У нас были миньоны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! поздравляю твоего уже такого большого мальчишку! пусть растёт здоровым и сильным, умным и настойчивым, настоящим мужчиной и джентльменом! здорово, что дни рождения у наших детей почти в один день)))

      Удалить
    2. миньоны у моего как-то не очень котируются))) сначала хотела динозавров делать, но потом увидела в Чип-Арте этот набор и мы договорились на морскую тематику

      Удалить
  3. писчу... яркие краски в унылую погоду. Ань, супер!!! Поздравляю и тебя и твоего сынулю с замечательной датой. Крепости духа, тела и позитивного настроя всегда и везде!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! вот добавила яркости в Московскую серость))))

      Удалить
  4. Анют, так здорово! А мне чего-то нашу съёмную тесную двушку и украшать неохота((( разленилась. Надо весной на 5-летие средней не полениться;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! не ленись, детям нравится же)))

      Удалить
  5. Анечка шикарный комплект! С прошедшим вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, такой яркий, красивый, суперский декор! Обалденно! Умничка!!!!
    Сыночку твоему и всей твоей семье здоровья. любви, добра.
    От тебя исходят такие невидимые лучики - какие-то легкие, нежные, невесомые, они такие теплые. Даже через экран чувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, как же приятно))) ну просто не передать! спасибо тебе, дорогая, за такие слова!

      Удалить
  7. Анют, поздравляю! Здоровья ему крепкого, а все остальное родители дадут)))) Декор бомбезный!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто мега-труд! Браво! У меня б не хватило терпения!
    А сынульке всего самого теплого и солнечного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно))) за один вечер управилась, чесслово! и спасибо за поздравления!

      Удалить
  9. Класс!!! Я так люблю морскую тематику)
    Ты гигант, за один вечер...

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! Я так люблю морскую тематику)
    Ты гигант, за один вечер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! я старалась и тут не так много работы, особенно если горячий пистолет под рукой))))

      Удалить