суббота, 24 октября 2015 г.

4 этап СП "КрафтВинтаж" в блоге МСК и моя первая игольница

Привет, мои дорогие!


Совсем я забросила блог, но, надеюсь, я скоро войду в нужный ритм))) Просто создание детских альбомов поглотило меня и прям-таки не отпускает... Я даже в заданиях не участвую, хотя в своих ДК все исправно выполняю))) Комплекс отличницы, будь он неладен!

Но сегодня я к вам не только для бла-бла-бла) Покажу вот такую игольницу, сделанную из стеклянной баночки. Жила-была баночка... сама виновата) А сделана она в рамках 4 этапа СП "КрафтВинтаж" в блоге МСК.



Этот этап у нас посвящен альтер-скрапу. Признаюсь честно, я в нем не сильна... Но игольницы делать мне понравилось))))
а вот и наш баннер:
и стопятьсот традиционных фото:
 а вот и манекен!

 в деле, так сказать))))
Участвую в задании:
"Скрапим на радость" "Горячий месяц с Оксаной Absurdistka"


Тема: Большой секрет. У меня игольница сделана из баночки, теперь в баночке живут всякие металлюшки маленькие. 

Не прощаюсь, но всех обнимаю!

10 комментариев:

  1. Анечка, она чудесная! Такая миленькая и много детальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, буду показывать в качестве образца! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая шикарная игольница! Очень нравится этот стиль в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая обалденская игольница! И антураж понравился. Да еще такая практичная!! Внутри можно много чего хранить))

    ОтветитьУдалить