воскресенье, 26 июля 2015 г.

Розовая Идея в IDEA-SIB: Комплект на новоселье для одной хорошей девушки

Привет, мои дорогие!!!

Я обещала вернуться и вернулась с новым нежным шебби комплектом на новоселье. Это так здорово, когда люди хотят, мечтают, стремятся и получают наконец свой такой долгожданный и дорогой сердцу дом. Хочется пожелать им тепла, пусть всегда в их доме живут любовь и радость, понимание, принятие и благополучие.
А комплект-то по нашей чудесной розовой идее:
Заинтриговала? Смотрите же!!!
Сначала вот такая открытка с домиком, а домик-то с сердечком)))





Открытка по скетчу № 108 от блога "Простые радости"
я его отзеркалила по вертикали.

И вот такой блокнот на непривычной для меня пружине (в традиционные он не влез, получился пухлый, а пружины остались только маленькие):

Малыш 15х17, два разделителя, внутри белые и розовые листочки, кармашек на заднем форзаце и на разделителях тоже есть... Попробовала бумагу от Скрапмира, это коллекция "Леди Шебби". Полнейший восторг, чудесные принты, гладкость, плотность, отлично сминается.... Кайф, а не бумага!!!!!!!
и стопятьсот фото...
обложка:


А вот тут домик в саду! и птички для веселья и хорошего настроения!

Обложка сделана вот по этому тропическому скетчу от "Совы-искусницы"
Я его отзеркалила.

первый форзац с нежной леди:

первый разделитель:

второй разделитель:

карман на форзаце:

И, как мне кажется, вот эта нежная леди очень похожа на девушку, к которой уедет этот комплект))) Только тссссссс!!!! Кто догадался, тот молчит)))))

Блокнот участвует в заданиях:
Щебет пташек от ShabbyScrap

"Цветок белого цвета" от Кафе СкрапоМама

Мой комплект полностью участвует в задании "Горячий месяц с Полиной Каргиной"с блогом "Скрапим на радость"


И тема "Куда приводят мечты"

И я все еще не прощаюсь)))) 

28 комментариев:

  1. Какая нежнятина! Анютка, восхитительный комплект! Столько тепла, нежности и уюта! Блокнотик очень красивый! И пружинка так оригинально смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. кстати, я тоже попробовала бумагу от СкрапМир, только морскую коллекцию. Качество очень порадоволо. Жалко, что до отпуска не успею доделать альбомчик...

      Удалить
    2. Спасибо, Иннуль! так приятно! И да, качество у Скрапмира на высоте, и тем жальче, что в ДК меня не взяли(((

      Удалить
  2. Анюта, наборчик очень-очень классный! А за Скрапмир не расстраивайся! Просто судьба, наверное, приготовила тебе другой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! я верю в это)))

      Удалить
  3. Аня, комплект получился замечательный, такой по-настоящему уютный и домашний))) Очень интересно раскрыла тему!!!! Спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина, я очень старалась, и твоя тема пришлась очень в тему))))

      Удалить
  4. Какая же нежность и воздушность!)) Клёво-клёво!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, какая пышная нежность! Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня какая красота !!! Ты настоящая фея !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я не волшебник, а только учусь)))

      Удалить
  7. Анюта, у тебя в очередной раз получилась невероятная красота! Очень-очень душевно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, как же приятно!!! спасибо тебе

      Удалить
  8. Анечка, какой красивый комплектик! Очень женственный, нежный, милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо тебе огромное! Надеюсь, хозяйке понравится)))

      Удалить
  9. I love this project, colours, background, composition.. Beautiful)) Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно нежные и гармоничные работы!! Блокнот восторг, исполнение скетча идеально...Спасибо что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за интересные задания!

      Удалить
  11. Невероятно нежные и воздушные работы.
    Спасибо, что вдохновлялись в блоге "Сова-Искусница!"

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные работы!!!! рады вас видеть в КСМ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Работы чудесные, очень нежные, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить