четверг, 11 июня 2015 г.

Ленточно-флажково-цветочный альбомчик для "Нашего хобби"

ПРивет, а я уже тут как тут))) Вы так вот скоро от меня не отделаетесь, у меня по плану минимум 4 поста))) Просто я болела сильно, а заказы никто не отменял, ДК подводить не хочется... Ну вы понимаете, синдром отличницы( на блог сил ваааще не было...
И следующий номер нашей программы: Альбомчик в тканевом переплете волшебницы всея альбомов Светочки Ковтун. Для потрясающей подборки Inspiration mix  от "Нашего Хобби". Смотрите, Любаша Мышкова на славу потрудилась:


Вот такое нежное, ленточное, чудесное задание... И туфельки эти милашечные)))) Пора девочку, да?))))
И опять пару слов о команде.... "Наше хобби" - отличная команда! Такие талантливые мастерицы подобрались, и задания клевые, и все вопросы гибко решаются. И все советуются друг с другом и поддерживают! И админ там  - Любашечка Мышкова опять же))) Кто в теме, тот знает, что Люба классная) Тут у Насти Солнечной на "САрафанном радио" выступала, про "Последнего героя" рассказывала и про жизнь. Я правда в записи слушала, но мне понравилось!

А вот и сам альбом. Для старшей дочки моей подруги. Ей уже 8, закончила первый класс, взрослаяяяяя... И маленькая одновременно. Пусть заполнят с мамой этот альбомчик фотографиями и потом, лет этак через... посмотрят и умилятся)


Альбомчик в основном из сумасшедше красивой коллекции от Fleur Design " Весенняя". Она чумовецкая, правда!
Теперь детальки обложки:




и развороты:




И развороты стоя))) Ну не смогла я остановиться, так он мне нравится)))  Да, нескромно, но факт!Правда только 3 разворота, четвертое фото пропало куда-то(((


Всем советую прекрасный курс Светы, вот например этот переплет - просто находка для быстрого альбома...
И где же я с ним поучаствую))):
Задание от блога "Хоббит" "С днем рождения"
Как раз альбомчик для Марикушки на 8летие)))
Задание от блога I love scrap "Любимый производитель"
Мне Fleur Design нравится все больше и больше, очень радуюсь выходу новых коллекций и (наверно, шепотом...) попробую прорваться к ним в ДК, когда будет набор...
Задание от блога "СкрапБеседка" "О детках"
Задание от блога "Саратовский Скрапклуб" "Жемчуг или стразы"

Вот такие дела... Не прощаюсь, но всех целую!

8 комментариев:

  1. Аня какая прелесть , очень красивый альбом !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая! Какая красотища! Вот чес слово, будь ты поближе - примчалась к тебе на МК по альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так лестно))) вот соберусь с силами, наберусь опыта и замучу какое-нибудь обучение)))) ну я верю в это, во всяком случае

      Удалить
  3. Аня, что за чудо, какой альбомчик получился! Если бы мне такой подарили, я бы пищала от восторга! А переплет от Светы - и вправду находка!

    ОтветитьУдалить
  4. И меня на мк возьмите:-) чудо чудное. Нежное и трогательное. Анют, я в восторге. Обложка отдельная прелесть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Дашуля))) я рада, что тебе понравилось

      Удалить