суббота, 6 июня 2015 г.

Море волнуется раз.... Морской мини-блокнот для блога "Доступный скрап"

Привет, мои дорогие друзья и случайные гости моего блога! вот так вычурно решила с вами сегодня поздороваться)))
В блоге "Доступный скрап" стартовало отличнейшее задание на морскую тему

По заданию у меня блокнот-лентяй для записи всяких важностей и нежностей при подготовки к путешествию. Да и в самом путешествии он будет совсем не лишним)))


Он маленький, пухлый и толстенький))) Размер всего 15х15 см, на пружинке, 2 кармашка на форзацах, 2 разделителя, листочки внутри белые, голубые и крабовые. Уже нашел свою очаровательную хозяйку))))
Смотрим фото:
подробнее обложка:



Первый разделитель и кармашек на форзаце (на втором форзаце такой же, но побольше)


Второй разделитель:

На обратной стороне разделителей тоже кармашки, куда можно положить всякие важные и не очень бумажечки))))
Поучаствую в заданиях:
От блога "Evolution-Scrap" "С миру по нитке"
 от блога "Правила рулят" "Чипбордим"

Ну и, само собой, продолжаю участвовать в проекте "Горячий месяц с..." от блога "Скрапим на радость".

 В этом месяце мы творим вместе с Викторией Соседской. Темы Вика выбрала просто потрясающие, судите сами:

И выбрала я тему.... Какую? Ну конечно, Путешествие)))))) Ура, начало положено, осталось 8))))
Всех целую и не прощаюсь))))


21 комментарий:

  1. Анечка, ты Умничка, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Дорогая, если б альбом))) блокнот всего лишь))) альбомы лежат нарезанные, ждут своего часа

      Удалить
  3. Аня он не лентяй он красавец !!! Замечательный альбом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, лентяй потому, что на пружинке))) спасибо

      Удалить
  4. Аня, чудесный блокнот! Я бы от такого не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну это не проблема))) хочешь: сделаю и пришлю?)))) у меня как раз есть картинки морские еще

      Удалить
  5. Прям морем повеяло ))! Очень классный))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) я сама довольна как удав, первый раз в морской теме работа

      Удалить
  6. Аня, Супер блокнот! Морская тема раскрыта просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой атмосферный! Захотелось на море сильно-сильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, это просто фейерверк эмоций. Потрясающий бук! Ну просто даже жалко туда что то вклеивать и писать. Я бы оставила его так, как самостоятельный арт-объект! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Миник - просто улетный! Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  10. Супер блокнот! Очень красивая работа! Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить