понедельник, 18 мая 2015 г.

Сердечные нежности - открытка для блога "Волга-скрап"

Привет-привет, мои дорогие! Как вы себя чувствуете? Мы что-то все приболели, в соплях и все такое... Но лечимся и оптимизма не теряем! Просто в Москве сейчас так мокро и неприглядно, а так хочется уже надеть легкие сарафаны и открытые туфельки... Эх... Ну ничего, лето от нас никуда не денется, будет, я узнавала)))
Но собственно, что это я... Ведь на минутку забежала, открытку показать.
В блоге "Волга-скрап" стартовало задание-рецепт "Сердце-чипборд-бисер", и девушки пригласили меня побыть ПД. И вот что у меня получилось:

Что это, спросите вы, если видели мою работу в блоге "Волга-скрап"... Это, девушки, вот так в реальности выглядит моя работа.... В ЧБ - жестко отфотошопленная и высветленная... Мне совсем не нравится! Ну это я сама виновата, надо было попросить не редактировать, а я сдуру согласилась... И посмотрев выбеленный вариант не стала спорить... Не захотела связываться, у всех свои стандарты красоты. Но я ничего плохого в логичных тенях не вижу(((

Еще фото:




Открытку сделала в подарок на годовщину свадьбы для жены моего постоянного клиента. Свадьба была в июне много лет назад, но  у этой замечательной пары есть традиция отмечать свою счастливую дату совместным романтическим ужином и небольшими подарками. По-моему, очень милая традиция!
Использовала бумагу Prima коллекции «Princess», флоковую наклейку, вырубки-салфетки, чипборд завиток и любовное письмо, бисер, шебби-ленту, вырезку из упаковки цветочков Prima, веточки-ягодки-цветочки, подвеску-сердце с крыльями и бисер телесного цвета. Цветы и края бумаги тонированы белым акрилом, брызги белым спреем и жемчужно-розовым. 

Воспользовалась замечательным скетчем от "Жажды творчества"
У девушек такие бомбические скетчи, сами как произведение искусства! Красоты неописуемой, чесслово)))
Поучаствую в задании "Многослойность" от "Бумажного вдохновения"

У меня тут основных 6 слоев, плюс салфетка Прима, плюс тэг, вырезалочка из упаковки приморских цветочков.... в общем много)))))
Поучаствую в задании "Свадебное" от "Скрапкухни"

У меня открытка на годовщину свадьбы, надпись "С любовью" и мятный цветок и оттенки мятного на бумаге.

Тема "Ботаника", уж очень у меня тут много самых разных цветочков и на фоне, и в букете, и на вырезалочке....
Ну что, осталось всего-ничего - 5 тем)))) ха-ха... или не ха-ха? поживем-увидим!

Пока-пока, мои дорогие, сил нет сидеть, пойду полы помою))))

29 комментариев:

  1. Анют, феерично, как всегда. Тебе пора мк продавать. Я б купила:-) не поняла, почему в ВС выбелили, пойду прям загляну, что получилось. По мне оч естественно:-) красотисча:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позырила. Вполне норм. Не расстраивайся. Просто в данном случае в высветленном варианте лучше видны детали:-)

      Удалить
    2. Дашунь, ты меня успокоила... а то я как глянула, еще по контрасту с Олиной работой в черно-белых тонах... короче, прям не понравилось... но тебе верю и успокаиваюсь!

      Удалить
  2. Анют, оч романтичная открытка. А там твою работу осветлили слишком-есть пересветы (хоть я и не фотограф). Им нужно было менять баланс немного белого, и немного осветлять. Согласна с тобой, у каждого сове восприятие) Плюс мониторы разные, не калиброваные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! мне тож показалось, что пересвет получился, прямо блики... ну и ладно...

      Удалить
  3. Анюточка, твоя открыточка просто волшебство шеи (это я о тебе)! Великолепная многослойность и многодетальность! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! так приятно это от тебя слышать, ведь я так восхищаюсь твоими работами! правда-правда!

      Удалить
  4. Анечка, мне твои открытки нравятся все больше и больше!!!Насмотреться не могу на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, вот посмотришь на твои работы, и так захочется что-то такое сделать... красивое и воздушное! ты меня очень вдохновляешь!

      Удалить
  5. Аня, ты,как всегда, на высоте! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  7. безумно нежно и красиво) спасибо за работу от Бумажного вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! у вас чудесные, вдохновляющие задания!

      Удалить
  8. Анна, великолепная открытка! Она такая женственная!!!! Спасибо от Скрапим на радость и меня лично, за участие в горячем месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, всегда пожалуйста)))) и спасибо за теплые слова!

      Удалить
  9. Она прелестна! Спасибо от Жажды Творчества и от Скрапим на радость!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, чудесная нежная открытка с нотками винтажа. Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! у вас замечательные задания, а скетчи просто бесподобные

      Удалить
  11. Очень красиво! спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа, высший пилотаж! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная открытка) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить