среда, 1 апреля 2015 г.

"Если с другом вышел в путь..." Страничка по скетчу для Зачарованных скрапом

Привет, мои дорогие, что-то я зачастила))) Хочу вам быстренько показать страничку, которую сделала специально по новому скетчу от блога "Зачарованные скрапом".
Вот этот скетч, он универсальный, что особенно приятно, т к вы можете сделать по нему что угодно: от открытки и коробочки до обложки альбома или странички. В общем, все на что сподвигнет вас ваше вдохновение!

Страничка о моем сынишке и его друге. Они оба непоседы, экспериментаторы и любители путешествий. Страничка как раз о том, что даже дождь не может испортить путешествия, если рядом друг.
Скетч я перевернула.

Эта страничка - пример бюджетного скрапа в моем понимании: при её создании ни один лист скрап-бумаги не пострадал, только обрезки))) Ура мальчуковым альбомам, ведь после них остаются такие чудесные кусочки бумаги, которые так сложно выбросить. Они все пошли в дело) и еще немного чипборда-шестеренок, пуговички, остаток шнура, акварельные краски, спреи, дотсы... Заголовок распечатан на принтере, стишки-подзаголовки тоже.
Теперь посмотрим подробнее)
 Вот тут объем)))
 А вот центральная часть странички
Сидят мальчишки на ступеньке, как воробьи на жердочке. И не верится, что были такие малыши)))
Хочу поучаствовать с этой работой в интересном и полезном для моего хомяка задании от блога "AgiArt" "Субботник"
Суть задания: сделать любую скрап-работу из обрезков бумаги - открытку, страничку, обложку блокнота, коробочку и пр. Главное, чтобы на фото были отчетливо видны обрезки и не 1-2-3, а чем больше, тем лучше! :)
У меня тут обрезки прямоугольных, кусок неудачного круга, разрезанные для другого проекта, но неиспользованные карточки Скрапберриз, 2 длинных полосы, маленькие желтые полосочки Ностальгия(вверху). И верхняя звезда, между прочим, лежала у меня в спецпапочке для фигурных обрезков, ибо мой хомяк бдит и не дает ничего выкидывать)))

Еще в отличнейшем задании от блога "Творчество нашей жизни" "Такое разное. Пуговички"

Вы скажете: да где тебя тут пуговички? А они есть))) они очень добавляют работе очарования и такой, знаете, детскости... ведь это же, по сути работа о детках)
И еще в вот таком непростом задании "Ностальгия 2-2015. Счастье в простых вещах"

А поговорить хочу вот о чем: почему мы в детстве так стремимся дружить? А становимся старше, закрываемся в своей раковине, бегаем на работу, даже вечером в пятницу встречаемся с какими-то людьми... Но часто ли мы действительно чувствуем, что рядом друзья или это просто приятели и хорошие знакомые... Давайте же ценить наших друзей, и пусть даже самый сильный дождь и сложный путь будет в радость, если рядом друг.
Вот так-то))) Всех целую!!!!!!

12 комментариев:

  1. Анютка, мне очень нравится твоя страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) странички мне пока не так уж просто делать. и тем ценнее каждый крмментарий!

      Удалить
  2. Красивая страничка!!! Как так удалось по-детски акварелью нарисовать?! Потрясающе! Нравится многослойность-такое все со вкусом!!!! Ммммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Сама не знаю, как так красиво все наляпалось))) принцип простой : попшикать водичкой и акварелью ставить пятна)))

      Удалить
  3. Страничка просто великолепная: и по цветовой гамме, и по смыслу и по композиции. Вот все мне в ней понравилось, а особенно то, как Вы виртуозно использовали обрезки! Это наше все - ничего добру пропадать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо))) обрезки и правда наше все, мой хомяк категорически против выбрасывания)))

      Удалить
  4. Страничка просто великолепная: и по цветовой гамме, и по смыслу и по композиции. Вот все мне в ней понравилось, а особенно то, как Вы виртуозно использовали обрезки! Это наше все - ничего добру пропадать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная!! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки за участие от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить