пятница, 13 марта 2015 г.

Яркая весна для блога IDEA-SIB

Привет-привет! У нас на улице светит ярчайшее солнце, но холодно бррр! Моя муза дергает меня в разные стороны: то мне хочется срочно делать странички акварельными фонами, то начать рисовать, то штаб цветы... При этом я уже в 3-х дизайн-командах (да-да, ай да я! вот так скромно))), так что у меня теперь есть определенные скрап-обязанности, да и заказы никто не отменял (и слава Богу, люблю своих замечательных клиентов!)
А показать вам сегодня хочу открытку по замечательному скетчу от блога IDEA-SIB, где я собственно и дизайнерствую) У нас там подобралась такая отличная команда, такие все милые и талантливые, и во главе шеф-редактор Люба Мушкова (спасибо тебе, Люба, что помогаешь нам и направляешь нас). Короче, работать одно удовольствие! Обязательно зайдите посмотрите, что натворили другие девочки по скетчу, очень интересные работы.


У меня получилось две работы:) настолько интересным и полезным показался мне этот скетч. НО вторую работу я покажу позже, как только она выйдет в основном блоге.

Сначала открытка) Скетч повернула на 90 градусов. Вокруг все такое серое и мрачное, несмотря на то, что светит солнышко, но в воздухе уже ощущается настоящая весна, не календарная, а живая. И эта моя открытка отражает мою жажду настоящей весны, с буйством красок, цветами на каждом пригорке и пробивающейся отовсюду травке.


И немного деталей 



Фон с нуля (спреи, дистрессы и немного структурной пасты на акварельной бумаге), вырубка, цветы, сизаль, шебби-ленты, штампы, акриловая краска.
Как видите, открытка без надписи, наверно, поедет в Зеленоград к моей маме. Ей всегда нужны открытки, чтобы дарить своим девочкам ( мама у меня два-в-одном: лидер группы в "Мери Кей" и практикующий психолог), и она особенно просит всегда, чтобы надписи были нейтральные или вообще без них)))
Поучаствую с этой работой в следующих заданиях:
Прекрасная палитра от блога "Жажда творчества" (без этой палитры не было бы и этой открытки...)
Ни(рваный) край в блоге PaperFun

Все, мои дорогие! Я побежала, у меня акварель на столе стынет!))) Всех люблю!

19 комментариев:

  1. Ань, открытка фееричная, ты это знаешь. Такое буйство красок. Я Балдю) Ну а ты скрап- крутышка. Думаю, с твоей энергией 3 команды - это не предел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш))) а я боюсь ничего не успеть... я параноик(

      Удалить
  2. Анюта, поздравляю с ДК! Открытка такая сочная! Палитру ты выбрала великолепную! Красота необыкновенна!

    ОтветитьУдалить
  3. напишу еще и здесь свой восторг от открытки: очень яркая, стильная, жизнерадостная и по-весеннему цветочная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А палитра, действительно обалденная и твоя открыточка по ней просто шикарная! Анютка, я очень рада быть с тобой в одной ДК! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра классная! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Цвета очень удачно замешаны! Смело, я б даже сказала!
    Спасибо от Paper Fun за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо вам за вдохновляющие задания!

      Удалить
  7. отличная палитра - яркая, вдохновляющая и ты ее отлично отработала! очень нравится открытка.
    Аня, как лихо у тебя все закрутилось-завертелось по весне! очень рада за тебя, молодчина, что все успеваешь, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, мне самой так нравится! Недавно для себя открыла блог "Жажда творчества", у них классные задания и хорошая ДК) а по поводу закрутилось - все время боюсь не успеть))) и ношусь как ошпаренная кошка)))

      Удалить
  8. Такая яркая красота! Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная!) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная!! Разглядывала с удовольствием)) Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить