воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Крафтовая весна. Просто крафтовая весна!

Всем привет, мои дорогие! Как вы? Здоровы ли? Я вот опять (второй раз за зиму) заболела((! Но я не унываю и очень-очень жду весну... Мне вот иногда кажется, что придет такой солнечный февральский денек, и запахнет весной, и капель ранняя, проталины на снегу, птицы орут как сумасшедшие... Красота! Но сейчас за окном снег валит, все по-настоящему, по-зимнему. А я к вам с кусочком весны!
Сложилась у меня нежная однослойная открытка для задания в блоге "Кафе Скрапо-Мама". Задание заманчивое: ОЭ белый и крафт, вот прямо как я люблю!
И баннер посмотрите какой нежнейший! Сказка просто! 
Показываю:


И поближе:

Сделала ее по классному скетчу от блога "АртУголок"
И еще хочу поучаствовать с этой открыткой в очередном этапе СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. 

Совсем у меня не складывается в этом году с Ириными проектами... Зачарованный лес покинула раньше времени, второй этап "Штучек..." прямо вымученный... Но эта открытка мне нравится: она легкая и дышашая, такую хочется подарить своей любимой учительнице на 8 марта... А вдохновило меня кружево, виднеющееся в вырезе пиджака на первой картинке! Мне очень нравится, когда строгий "бизнес" лук разбавлен настоящими милыми женскими штучками.

ну вот, написала пару слов, убегаю доделывать девичий альбом на первый годик... Скоро-скоро отдавать!

Всех люблю!

12 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание цветов, да и вообще ))..... Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. совершенно очаровательная работа: и как хорош бирюзовый на крафте с белым, и капелька кремового, и чуть розового - робкое начало весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оль, ты как всегда замечаешь то, чего не видят остальные

      Удалить
  3. Анюта, какая красота, чудесная работа! Тоже очень жду весну :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, бирюзовая роза на крафте смотрится сногшибательно! -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как это эффектно! Спасибо за внимание к заданию Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить