вторник, 6 января 2015 г.

Набор в ДК в блоге "Ванильные мечты"

Всем привет!

Сегодня я к вам с замечательной новостью: в блоге "Ванильные мечты" проходит набор в ДК, и я, конечно же, участвую)))

Мне очень близка стилистика этого блога, я обожаю все нежное и воздушное, много слоев, шебби и цветы. У меня даже все новогодние открытки с клумбами)))
Короче, мне очень-очень хочется попасть в ДК именно этого блога!
Понятно, что в скрапе я не так уж давно, но зато много уже всего умею делать и готова учиться, творить и вытворять)))
А теперь немного моих работ:

коробочка для новогоднего подарка - вся такая снежно-нежная


И немного открыточек из последних:




И напоследок вот такая шоколадница с моими любимыми цветами:

Пожелайте мне удачи! Мне так хочется в эту ДК!!!!!! всех люблю!

4 комментария: