понедельник, 1 декабря 2014 г.

Открытка с овечками

Еще сегодня покажу вам открытку с овечками, которую сделала по прекрасному скетчу #49 от блога Наше хобби. Я только недавно к нему присоединилась, но уже полна вдохновения участвовать в заданиях, они там такие классные! Спасибо вам, милые девушки!

вот сам скетч:

Ссылка на задание:
http://nashe-hobby.blogspot.ru/2014/11/49.html

А вот и моя открытка:
Поскольку по скетчам я делаю работы совсем недавно, ничего не стала зеркалить, взяла как есть.
У меня только недавно появились пайетки, и я везде их использую))) у меня пайетко-мания?!!!
Смотрим еще:
и овечки (это распечатка) поближе:

Внутри все просто:


Поучаствую с этой открыткой в этапе Новогоднего хоровода с Интерниткой
Спасибо, что зашли!!! Всех целую!

8 комментариев:

  1. Очень уютно! Спасибо от Нашего Хобби!
    Приглашаем поучаствовать в нашем наборе в ДК http://nashe-hobby.blogspot.ru/2014/11/15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне приятно. И дополнительное спасибо за приглашение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Wow. this is awesome. Love the colors and the cute sheeps. They are so adorable. Thank you for playing with us at Nashe Hobby. Hope to see you again.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой какие овечки!!!! Просто прелесть! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милашка овечка!!! Кудряшечка ну просто прелесть!!! Открыточка очень милая получилась!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями!)
    Наше Хобби.
    И спасибо за теплые слова в наш адрес!)))

    ОтветитьУдалить