воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Снежно-кружевная открытка-шоколадница

Всем привет, это опять я!

У меня так всегда: то меня в блог и калачом не заманишь, а то пишу каждый день, да не по разу) что делать, такой уж я человек настроения! На самом деле накопилась кучка работ, которые хочется показать, вот и пишу... Так что будет еще несколько постов!

Итак, для начала открытка-шоколадница со снежинками и заснеженным букетиком.

Шоколадницу делала по чудесному скетчу от блога Fleur Design 

Вот ссылка на задание: http://fleurpaper.blogspot.ru/2014/11/2.html
На самом деле работаю по скетчу практически первый раз в жизни! До этого как-то обходилась, а тут увидела этот, и руки зачесались. Сама не заметила, как сложилась эта шоколадница. Надеюсь, похоже получилось))))


Давайте посмотрим поближе:

Использовала остатки бумаги Kaisercraft, ленты-снежинки, вырубку, шишки, ягодки-цветочки, сизаль, белую акриловую краску, чипборд-шарик со снежинкой, золотистый клей с глиттером, штамп-снежинки...
А вот фото внутренней части: справа место под собственно шоколадку, слева - кармашек под карточку с поздравлением:

и декор кармашка поближе:

С удовольствием поучаствую с этой работой в СП Новогодний блога Храни воспоминания
Вот ссылка на этап: 
http://keepmemories2010.blogspot.de/2014_10_01_archive.html

Пожелайте мне удачи, и спасибо за внимание!

4 комментария: