среда, 19 ноября 2014 г.

Все оттенки дерева - открытка для СП "Путешествие в зачарованный лес" сИриной Ангольд. Этап 2

И снова здравствуйте!

Я в кое-то веки решила написать пост не день в день, а аж на день раньше))) во какая я дисциплинированная!!! аж саму жуть берет! Просто работы очень много, а еще хочется делать всякие штуки для души... Вот душа сегодня и пела и плясала над открыткой для СП в блоге неподражаемой Ирины Ангольд. Ее работы я могу рассматривать очень долго, каждый раз находя какие-то новые грани... Но сегодня речь идет не о Ирином творчестве, о втором этапе СП "Путешествие в зачарованный лес".
На втором этапе Ира любезно разрешила использовать один цветок вместо букета (но я этим так и не воспользовалась))) я же даже в мужские работы умудряюсь гирлянды и венки умещать). Главное условие - использование дерева, а как именно - неважно.
Я нежно люблю деревянную бумагу из коллекции Base Coat от Kaisercraft, так что сразу подумала о ней, прочитав задание. Я немного разнообразила фон дистрессами, затонировав бумагу, поставив штампы-елки и снежинки и нанеся чернила через маску (правда в итоге от елок остались только макушки))). 
У меня давно лежала чудесная картинка с синичками на ветках заснеженного дерева, вся такая уютная и нежная. Вот ее я и решила сделать центром моей открытки, вырубив ножом границы и посадив полученную картинку на 2 подложки (одна из них деревянная). Потом сделала традиционый букет с ягодами, шишками и цветами, добавила надпись. Открытка готова!
Давайте посмотрим, что в итоге получилось:

Как можно заметить, даже макушек дистрессовых елок не видно, остались только снежинки!


А теперь детальки поближе:

Вот эти прекрасные и нежные синички в заснеженном лесу!



 В итоге получилось, что я использовала ОЭ трижды: фоновая бумага (принт), картинка (веточки, на которых сидят птицы-синицы) и первая подложка (принт на бумаге)

Вот и все) Спасибо, что заглянули))) хорошего вечера!

3 комментария:

  1. палитра завораживает! очень подходит для темы СП и цветочная композиция мне тоже очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, очень приятно!

    ОтветитьУдалить