вторник, 16 сентября 2014 г.

Две шоколадницы из бумаги Scrapberrys

Доброго времени суток!

У всех уже осень в блогах: желто-красные листья, тыквы и другие плоды, мягкая и такая богатая осенняя гамма... а у меня лето! хоть за окном почти ноль градусов... просто такое лето суровое))
С таким ощущением показываю сегодня 2 шоколадницы из бумаги Scrapberrys "Французское путешествие". Какая же это прекрасная коллекция, скажу я вам! Плотная бумага, нежная палитра и целых три листа карточек! Очень вдохновляет сотровить что-нибудь этакое..
Вот заказали мне 2 шоколадницы, просили нежную гамму и без надписей - легко! Я люблю всех своих заказчиков, но когда нет почти никаких требований, такой простор для творчества открывается!
Итак, показываю:
Первая в голубой и жемчужной гамме с яркими акцентами:



Детали поближе:




Внутри есть дополнительный кармашек для поздравительной карточки:

Использовала: бумагу и карточки Scrapberrys Французское путешествие, вырубку, цветочки Scrapberrys и тайские, кружевную и атласную ленту, брадс Scrapberrys.

 Вторая шоколадница в любимой мною салатово-лиловой гамме:


Детали поближе:




Внутри опять дополнительный кармашек.

Использовала: бумагу и карточки Scrapberrys Французское путешествие, чипборд, бумажную салфетку, вырубку, цветочки Scrapberrys и тайские, брадс Scrapberrys, ленту.
Кстати, основа для обеих шоколадниц - жемчужный картон от Scrapberrys, очень удачное, на мой взгляд, мягкое сияние и пластичность. Рекомендую!

Хочу поучаствовать с этими работами в задании блога Scrapberrys по коллекции "Французское путешествие"
Ссылка на задание: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий