четверг, 25 сентября 2014 г.

Нежные подарочные сертификаты для салона красоты

Добрый вечер!

На улице так темно и холодно, что уже даже у таких закоренелых оптимистов, как я, нет никаких сомнений, что пришла осень. Приходится отогреваться чаем с лимоном и работой) Сегодня хочу показать вам макеты подарочных сертификатов, которые я сделала по заказу моих постоянных клиентов - салона красоты "Флора". В октябре у них юбилей: 5 лет работы, и они хотят порадовать своих постоянных клиентов подарочками.
Как всегда, я сделала три варианта в запрошенной гамме: бледно-голубой и "пепел розы". Также руководство захотела кружевную вырубку края и, конечно же, цветы.
и вот что у меня получилось:

Первый вариант сертификата:



Второй вариант сертификата:



Этот вариант с лентой, которая скрепляет все сооружение.

Третий вариант:


 Внутрь каждого сертификата будет вклеиваться карточка с основной информацией: название салона, услуга, номинал. Скажу по секрету, мне предстоит сделать по 15 сертификатов каждого вида)))
При создании сертификатов использовала бумагу Scrapberrys "Французское путешествие", вырубку, кружево, ленты, полужемчужины, пластиковые цветочки.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий