воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Открытка с пером для прекрасной девушки

Добрый день, мои дорогие!

Какая же чудесная погода стоит: вчера вечером гуляла с ребенком и поняла, что влздух пахнет летом))) никак не начнется у меня осень в этом году. Летнему настроению способствует и кучка бумаги, купленной в Мемуарисе по случаю: такая она вся разная и все очень красивая...

Но пост свой я посвящу совершенно не бумаге! сделалась у меня тут открыточка для чудесной девушки.. Ее коллеги из свадебного салона попросили меня сделать что-то особенное в голубой или бюрюзовой гамме. У них очередная годовщина сотрудничества, и вот так мило они хотят поздравить ее и пожелать всего наилучшего! В наше непростое время такие коллективы - редкость, так что хочется пожелать ребятам невероятных творческих успехов и сохранения той уютной и приятной атмосферы, в которую попадает их каждый клиент! Но давайте посмотрим собственно открытку)))

Я взяла дистрессы, маски, спреи и фоновый штамп "Ноты", и вот что получилось:


Теперь детальки:




Внутри открытка выглядит так:

С этой работой хочу поучаствовать в Задании #8 "Обязательный элемент Перо" в блоге Скрап Девчата:

1 комментарий:

  1. Такая нежная и красивая открытка! Спасибо за участие от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить