пятница, 29 августа 2014 г.

Открытка на свадьбу

Добрый вечер!

Свадебный сезон в разгаре, вот и я сегодня хочу показать открытку, посвященную этому прекрасному поводу!
Хотелось сделать что-то нежное и воздушное...
Смотрите, что у меня получилось:

Я использовала бумагу Fleur Design, это прямо открытие этого августа, мне очень нравится структура бумаги и чудесные, чуть размытые, какие-то акварельные дизайны...
Также мне понадобились вырубки, мой любимый дырокол Martha Stewart, шебби-ленты, розы разных расмеров, стикер True love от Kaisercraft, стикеры-бабочки, полубусины...
Кстати, опробовала новый свадебный нож Tattered Lace, - прекрасно прорубает и хорошо чистится, удобен в использовании.

А теперь детали:



А вот внутренняя часть:

 В следующем посте покажу очередные открыточки для благотворительной ярмарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий